Седан Subaru WRX STi Series.Gray обрёл доработанную подвеску

Пару недель назад компания Subaru рассказала о небольшом апдейте моделей WRX и WRX STi. Тогда же для Северной Америки было анонсировано лимитированное издание, состоящее из 750 экземпляров WRX Series.Gray и 250 образцов WRX STi Series.Gray. Но тот анонс обошёлся без снимков. Теперь, наряду с изображениями, производитель раскрыл новые подробности.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'subaru', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Двум седанам из серии Series.Gray положены кресла Recaro с четырьмя электрическими регулировками, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Руль у WRX отделан кожей, а у WRX STi — замшей.

Моторы у WRX Series.Gray (2.0, 272 л.с., 350 Н•м) и WRX STi Series.Gray (2.5, 314 л.с., 393 Н•м) те же, что и у их собратьев из нелимитированной серии. «Серая» — это побогаче оснащение и особое оформление. Скажем, WRX Series.Gray щеголяет пакетом Performance, включающим в себя улучшенные тормозные колодки Jurid и удаление люка ради снижения веса.

Седан WRX STi Series.Gray издали мало отличим от «просто WRX STi», только тут серебристые суппорты Brembo с чёрными логотипами STi. А WRX Series.Gray (справа) может похвастать поворачиваемыми светодиодными фарами, как на STi, и диодными противотуманками.

Вариант WRX STi Series.Gray, помимо всего прочего, получил специально настроенные спортивные амортизаторы Bilstein для своих перевёрнутых передних стоек и задней многорычажки. Автомобиль WRX Series.Gray оценён в $32 595, что на 3300 дороже, чем комплектация WRX Premium, которая и легла в основу данной вариации. За более мощный WRX STi Series.Gray дилеры в США просят $39 695 — на 3600 больше, чем стоит базовый WRX STi. К первым заказчикам машины поступят осенью.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite