Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях

Новый этап развития электропривода может привести к созданию батарейного гиперкара Jaguar. На это в беседе с корреспондентом журнала Motoring намекнул один из разработчиков кроссовера I-Pace Дейв Шау. Первым приближением к этой теме был концепт Jaguar C-X75 2010 года. Ведь в ранней его версии колёса вращали только электромоторы (четыре штуки по 197 л.с. каждый). Они получали ток от батареи, заряжаемой при необходимости от двух микротурбин.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Модель I-Pace должна привлечь покупателей не столько мощностью (400 л.с.), сколько гибким распределением тяги по осям. На каждой стоит свой электромотор.

Модель C-X75 поменяла начинку в 2012-м. В тестовом прототипе работали 507-сильная «четвёрка» 1.6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем и два электродвигателя. Комбинированная отдача составляла 900 «лошадей». Теперь в Ягуаре подумывают об электрической схеме. «Посмотрите, Rimac делает электрический гиперкар, McLaren работает над тем же, — сказал Шау, комментируя развитие марки. — Когда люди поймут, что в электроприводе больше плюсов, чем минусов, почему бы не развить идею с гиперкаром?»

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite