Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe

Модель Geely Emgrand GS в 2016 году была показана на Московском автосалоне под именем Emgrand Cross. Обещались белорусская сборка и начало российских продаж в 2017-м. Сроки сдвинулись, а тем временем в Китае у пятидверного родственника седана GL появилась электрическая версия GSe, которая выйдет на рынок девятого июня. Ожидается, что цена с учётом госсубсидий составит 110 000 юаней (1,06 млн рублей).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'geely', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Машинка комплектуется 18-дюймовыми колёсами и панорамной крышей (без люка). Покупателям будут доступны пять цветов кузова: белый, золотистый, оранжевый, синий и красный.

Вместо рычага установлен селектор-шайба, в остальном салон бензинового «джи-эса» не изменился. Здесь есть цифровая приборка, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением, подогрев сидений и продвинутая система очистки воздуха ION.

Силовая установка от седана Emgrand EV усовершенствована. Электромотор GSe выдаёт 120 кВт (163 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 52 кВт•ч обеспечивает 353 км пробега. Если же ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, преодолеешь 460 км. Заметим, бензиновый GS оснащается «атмосферником» 1.8 и новой «турбочетвёркой» 1.4. Мощность моторов одинаковая — 133 л.с., различия в тяге: 170 против 215 Н•м. Предусмотрены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «робот».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite