Компания Alfa Romeo возродит спорткар GTV и суперкар 8С

Конференция FCA принесла любопытные новости о развитии линейки марки Alfa Romeo. На период до 2022 года запланировано появление семи новых или обновлённых автомобилей, даже девяти, если отдельно посчитать длиннобазные версии существующих. Да, нас ждут исполнения Giulia LWB и Stelvio LWB (явно с прицелом на Поднебесную). Вообще же те сегменты, в которых присутствует бренд, ныне отвечают за 46% всего рынка легковушек, а в 2022 году это покрытие составит уже 71%. Объём выпуска Альфы достигнет 400 000 машин в год.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'alfaromeo', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Менеджеры компании посчитали, что в сегменте премиальных седанов среднеразмерного класса версии LWB занимают уже 82% (постарался Китай), а среди больших седанов — 84%. Значит, под вкусы публики нужно подстраиваться.

Всего несколько дней назад мы говорили, что в линейке Альфы появится большой кроссовер на растянутой платформе от паркетника Stelvio. Этот проект ныне официально подтверждён. Причём речь идёт не о версии Stelvio LWB (такая будет создана параллельно), а о полностью самостоятельной модели. Настоящий же сюрприз — ещё один кроссовер: модель C-сегмента на ступеньку ниже Stelvio.

В плане на 2022 год — семь обновлённых (буквы MCA на схеме) и новых машин. Как видно по значкам справа, во всех сегментах заявлены заряжаемые гибриды, автономность уровня «три» и выход в Сеть.

Через некоторое время мы недосчитаемся в программе марки субкомпакта MiTo. Освобождённые производственные мощности пригодятся при запуске кроссоверов. Все модели марки получат версии с каким-либо вариантом электрификации. Заряжаемых от розетки гибридов будет целых шесть. Такие модели смогут проходить без запуска ДВС более 50 км, причём в гибридном режиме смогут набирать первую сотню за четыре секунды.

Как и другие марки концерна FCA, Альфу ждёт электрификация в виде обычных и заряжаемых от сети гибридов (слева и справа), а также электрических нагнетателей для ДВС (в центре).

Долгожданное спортивное купе возвратит в строй исторический индекс GTV. Такой шильдик красовался на трёх- и двухдверках Альфы в 1974–2005 годах. Обещаны статическая развесовка 50:50, электрический нагнетатель E-Booster, полный привод с векторизацией тяги, 600+ сил, четыре места.

Самое интересное, пожалуй, — это реинкарнация среднемоторной модели 8С. Наследник будет полновесным гибридом. Некий твинтурбомотор итальянцы отрядят вращать заднюю ось, а отдельный электромотор инженеры поставят на оси передней. Машина будет построена вокруг углепластикового монокока. Комбинированная отдача силовой установки превысит 700 сил, а в разгоне до сотни купе уложится в три секунды.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite