Бренд Jeep существенно увеличит ассортимент и объём выпуска

Сегодня в Балокко проходит конференция для инвесторов FCA, на которой глава концерна Серджио Маркионне представляет пятилетний план развития группы. Мероприятие рассчитано до вечера и помимо общих положений предусматривает разбор эволюции ключевых марок. А ими оказались Jeep, Ram, Maserati и Alfa Romeo. Что будет с брендами Chrysler, Fiat, Dodge и Lancia, на момент написания новости остаётся непрояснённым. Поговорим о Джипе.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jeep', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Фрагмент презентации преподносит ситуацию на 2018 год (слева) и на 2022-й (справа). Первая колонка — рыночные сегменты. Значки справа показывают присутствие в соответствующем классе заряжаемых от сети гибридов (голубая вилка), электрокаров (синяя), автономности (большая машинка) и подключения к Сети (машинка поменьше).

В следующие пять лет бренд выйдет в три новых для себя сегмента. Появятся субкомпактный паркетник (модель на ступень ниже Ренегейда) и среднеразмерный

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite