Марка Maserati за четыре года обновит всю линейку

Сегодня глава Maserati Тим Кунискис на конференции FCA заявил, что его компания собирается бросить вызов Porsche и Тесле. Помогут в этом силовые агрегаты, созданные Ferrari, включая чисто электрические установки. Представлена «дорожная карта» до 2022 года. Главными обещаниями в ней видятся новый кроссовер, младший брат Levante, а также купе и кабриолет Alfieri, которые заменят пару GranTurismo и GranCabrio. Тем временем бестселлер Levante перейдёт в следующее поколение. То же самое сделают седаны Quattroporte и Ghibli.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'maserati', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Суперкар Alfieri с 2014 года буксует в статусе концепта, хотя должен был встать на конвейер в 2016-м. Теперь он, вероятно, получит от Levante трёхлитровую «битурбошестёрку» Ferrari в составе гибридной трансмиссии. Премьера состоится не раньше 2020-го.

Вся линейка будет электрифицирована, что означает восемь гибридов и четыре электромобиля. Для последних придуман суббренд Maserati Blue. Согласно плану, электрокары получат алюминиевую пространственную раму, модульное шасси, полный привод e-AWD, идеальную развесовку по осям (50:50), 800-вольтовую батарейную систему и по три электромотора. Разгон до сотни должен занимать не больше двух секунд, а максимальная скорость — превышать 300 км/ч. Обязательным условием для новых Maserati станет внедрение автопилота третьего уровня. Конечная цель «трезубца» на 2022-й — продавать по 100 000 автомобилей в год.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite