Седан и универсал Hyundai i40 слегка обновились в Корее

Глубокий рестайлинг перед сменой поколений не имеет смысла, поэтому обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. В радиаторной решётке теперь крупноячеистая сетка, почти как у седана Genesis G70. Из заднего бампера универсала выглянули массивные выхлопные патрубки. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Изменений настолько мало, что приходится делать акцент на новых 18-дюймовых колёсных дисках. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.

У себя на родине Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». С ними всё по-прежнему. Седан в Корее стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн рублей), универсал — 28 580 000 (1,7 млн). Возможно, европейский вариант эволюционирует иначе (например, появится гибрид), ну а российского просто не будет, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite