Седан Audi RS3 обзавёлся начинкой от формульного болида

Концерн Schaeffler Group, который владеет брендами INA, FAG и LuK, — один из крупнейших разработчиков элементов двигателей, трансмиссий и подвесок. Немцы идут в ногу со временем, поэтому в стенах компании работает и отдел по разработке технических решений для гибридов и электромобилей. Последнее направление развивается особенно мощно. Например, Schaeffler Group выступает основным спонсором гоночной команды Audi Sport ABT, довольно успешно участвующей в соревнованиях Formula E. И спецы Шэффлера набираются опыта, о чём свидетельствует проект Schaeffler 4ePerformance.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'audi', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На электрическом суперкаре установлены два блока литиево-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 64 кВт•ч. Каждый из тяговых двигателей развивает 220 кВт (299, 2 л.с.).

Это разработка электромобильного отделения немецкого концерна. За основу взяли седан Audi RS3. Правда, 400-сильный турбомотор 2.5 и семиступенчатый преселективный робот отправились на свалку. Как и остальная техническая начинка. Ведь под расширенным кузовом инженеры упрятали потроха электрического болида ABT Schaeffler FE01, на котором Лукас Ди Грасси и Даниэль Абт гонялись в сезоне 2015-2016. Силовая установка седана состоит из четырёх электромоторов, по одному на каждое колесо. Суммарная отдача ― 1197 сил. А с нуля до 200 км/ч Schaeffler 4ePerformance выстреливает менее чем за семь секунд. Bugatti Chiron делает это за 6,5 с.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite