Хэтчбек Tesla Model S превратился в красивый шутинг-брейк

Кузовостроительная компания RemetzCar из города Лиссе едва ли знакома вам, но в узких кругах её хорошо знают. Голландские коачбилдеры занимаются переделкой автомобилей в лимузины, стретчи и катафалки. Обычно они используют для конверсий Мерседесы да Рейндж Роверы, но пару лет назад кузовщики открыли для себя Теслу, по заказу компании Van Der Lans & Busscher сделав из стандартного хэтчбека Model S удлинённый катафалк. Недавно пятидверный электрокар вновь побывал в кузовном ателье RemetzCar, где на сей раз Тесла превратилась в красивый шутинг-брейк.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'tesla', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Голландцы переделали кузов и добавили своих логотипов и шильдиков, но силовую установку, рулевое управление и подвеску трогать не стали. Кстати, свой вариант универсала на базе Теслы готовит и итальянская фирма Ares Design.

В салоне появились логотипы RemetzCar, контурная подсветка и отделка натуральной кожей сидений, передней и дверных панелей. Дебют электрокара состоится на мероприятии International Concours d’Élégance Paleis Het Loo в Апелдорне 29 июня 2018 года.

Идею постройки грузопассажирской Теслы предложил голландский автомобильный энтузиаст, владелец различных шутинг-брейков и фанат электромобилей Флориса де Раадта. В начале 2017 года он поделился мыслями со спецами из фирмы RemetzCar, которые привлекли к работе дизайнера Нильса ван Роя. Автомобиль при переделке сохранил прежние дверные проёмы, но задняя часть была серьёзно перекроена. В новой конструкции применялись стальные и алюминиевые элементы, а над пятой дверью появился широкий спойлер со спрятанным под него стеклоочистителем.

Шутинг-брейк ателье QWest оказался легче донора на 12 кг. Всего англичане собираются выпустить 20 таких универсалов. Цена переделки достигает 70 тысяч фунтов стерлингов. И это не считая 58 600-137 450 фунтов за сам хэтч Tesla Model S.

В итоге получился красивый шутинг-брейк, похожий на заводскую модификацию. Именно так кажется на фоне электрокара от британского ателье QWest, соорудившего первый универсал на базе Теслы Model S. Машина была готова ещё в конце прошлого года. Правда, её переделка не представляет собой ничего серьёзного. Англичане не трогали силовую структуру кузова, задние стойки и проём двери багажника. Коачбилдеры лишь сделали крышу плоской от средних стоек до кормы, а багажник поверху накрыли углепластиковым колпаком с оригинальными стёклами.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite