Суперкар Porsche 918 Spyder вызван на ремонт подвески

Гибрид Porsche 918 Spyder поступил в продажу пять лет назад с ценником от 991 300 евро. По тем временам сумма конвертировалась в 40 млн рублей с лишним, сейчас это 72 млн. Из символического тиража в 918 суперкаров на Россию было выделено семь машин. Одна была куплена 30 апреля 2015 года, судьба остальных неизвестна. И вот этот единственный Spyder теперь попадает у нас под отзывы. Новый связан с тем, что коррозия может разрушить крепёж в подвеске.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Спереди у гибрида двух-, а сзади многрычажка. Ржавеют болты продольного и поперечного рычагов, но менять надо не крепёж, а сами рычаги. Вместо них сервисмены бесплатно поставят «компоненты из модифицированного материала». Говорят, операция занимает семь-восемь часов.

Дефект наиболее заметен на треке, поскольку пагубно отражается на ходовых качествах именно в экстремальных условиях. В Северной Америке по той же причине к дилерам приглашены 305 Спайдеров. Заметим, что Porsche 918 обладает пухлой историей болезни. Нынешний отзыв уже шестой, а большая часть предыдущих так или иначе связана с шасси... Над преемником «девятьсот восемнадцатого» производитель ещё раздумывает, а пока можно присмотреться, например, к Porsche 911 GT2 RS, который проехал Северную петлю на десять секунд быстрее, чем 918-й.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite