Определены приоритеты для «заряженного» Ягуара I-Pace SVR

Обсуждается не сама возможность появления у электрокара Jaguar I-Pace «заряженной» версии SVR. Дискуссия идёт о том, какой она будет. Директор JLR по стратегическому планированию Ханно Кирнер изложил свои мысли изданию Autocar: «Да, мы можем сделать разгон до сотни за 1,8 с. Это круто, но когда после одного или двух стартов у вас глаза вылезут из орбит, вы вряд ли захотите повторить данное упражнение». Кирнер уверен, что самое главное — управляемость и идеальная развесовка по осям (50:50). Результат в спурте 0–100 км/ч не может быть приоритетом ни для «ай-пейса», ни для других электрокаров концерна.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сторонний художник, рисуя I-Pace SVR, не особо себя утруждал. Он взял за основу вариант eTrophy, перекрасил кузов, заменил дизайн антикрыла, навесил на решётку шильдик SVR и был таков.

Директор Кирнер не хочет, чтобы I-Pace SVR оказался слишком быстрым. «Меня беспокоит, что мгновенно обрушивающийся максимум тяги будет тяжёлым испытанием для неподготовленных водителей. Может быть, нам нужно наложить какие-то ограничения, организовать курсы или что-то в этом роде». Функционер рассказал и о других возможных версиях для Ягуаров. Если SVR означает производительность, то SVX намекает на офроуд, а SVA говорит о роскоши. Похоже, I-Pace SVA уже одобрен, но увидит свет только после дебюта электрического флагмана Jaguar XJ. Он должен выйти до 2019 года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite