Электрокар Mercedes-Benz eSprinter пошёл по стопам eVito

О грядущем выходе развозного фургона Mercedes-Benz eSprinter немцы говорили ещё в феврале, во время презентации обычного Спринтера нового поколения. А сейчас фирма Daimler обнародовала технические характеристики. Как и предполагалось, Спринтеру с приставкой «е» достался тот же электродвигатель, что стоит на меньшем собрате по имени eVito: отдача 84 кВт (114 л.с.) и 300 Н•м. Тяговый аккумулятор Спринтера можно выбрать из двух версий — на 41 кВт•ч, как у eVito, и на 55 кВт•ч.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Полная масса равна 3,5 т, объём грузового отсека — 10,5 м³, длина — 5932 мм, колёсная база — 3924 мм. Для нас такой комтранс не вполне профильный, но эта модель красноречиво подтверждает тенденцию к электрификации в самых разных сегментах рынка, потому не рассказать о ней было нельзя.

Поскольку eSprinter крупнее, чем eVito, то даже с батареей на 55 кВт•ч номинальный запас хода у него составляет те же 150 км. Компания уточняет: этот путь можно преодолеть даже с полной нагрузкой и в холодное время года. При лучших условиях возможен и больший показатель. Паспортный пробег на зарядке у младшего исполнения Спринтера (с батареей на 41 кВт•ч) равен всего 115 км. Зато такой вариант обладает большей грузоподъёмностью — 1040 кг против 900 кг. При всех вариантах есть две настройки по максималке: экономичные 80 км/ч при эксплуатации в городе и полные 120 км/ч, если предполагаются поездки по магистралям.

Некоторые коммерческие пользователи не могут решить, пришло ли время для перехода на фургоны-электромобили. Для них отделение Mercedes Benz Vans создало бесплатное мобильное приложение eVAN Ready. Оно записывает все поездки клиента, анализирует их и сопоставляет с параметрами моделей eVito и eSprinter.

От настенного зарядника переменного тока мощностью 7,2 кВт младшая батарея наполнится за шесть часов, а старшая — за восемь. Если же подключить eSprinter к «колонке» постоянного тока, то в обоих его модификациях можно получить 80-процентный заряд за 45 минут. Немцы также напомнили, что вслед за е-Спринтером выведут на рынок и электрический Mercedes-Benz eCitan. Учитывая многолетний выпуск брата-близнеца Renault Kangoo Z.E., это давно напрашивалось. В серию eCitan поступит, как и eSprinter, в 2019-м.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite