Паркетник FAW Senia R9 пополнил среднеразмерный сегмент

В своё время концерн FAW выпускал перелицованную модель Daihatsu Xenia под маркой Jilin и называл её Senya. Впоследствии имя трансформировалось в Senia и стало китайским суббрендом с двумя кроссоверами: компактным R7, появившимся в 2016 году, и среднеразмерным R9, который вышел на рынок сейчас. Цены — от 82 900 до 125 900 юаней (от 818 тысяч до 1,2 млн рублей).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'faw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сзади тут полузависимая подвеска, спереди стойки McPherson. Выхлоп, скорее всего, бутафорский. Всем версиям, кроме базовой, полагаются 18-дюймовые колёса.

Медиацентр с семидюймовым дисплеем имеет 56 функций. В богатом исполнении паркетник оснащается помощниками при спуске и подъёме, автоматическим переключением света фар, мониторингом разметки, контролем усталости водителя.

Полуторалитровый двигатель с наддувом появится у новичка позже, а пока FAW Senia R9 довольствуется турбомотором 1.2 (143 л.с., 204 Н•м), который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» Aisin и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Полного привода нет, как и семиместной конфигурации. Младший Senia R7 нашёл в 2017 году 61 617 хозяев. «Девятка» должна стать популярнее, потеснить бестселлеры Changan CS75 и Haval H6.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite