Марка Lexus вызвала на ремонт больше трёх тысяч машин

Нанести визит к дилеру предстоит разношёрстной компании стареньких машин. В неё вошли седаны Lexus ES и IS, «зажигалка» IS F, внедорожник Lexus GX и кабриолет IS 250C. А всё потому, что подушка безопасности переднего пассажира при аварии может прошить пространство салона осколками взорвавшегося газогенератора. Очевидно, это снова эйрбэги фирмы Takata...

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":447},{"campaign_id":"793424","bid":641},{"campaign_id":"788413","bid":174}] });

Спортседан Lexus IS F был отправлен в отставку четыре года назад из-за низкого спроса. По всему миру разошлось меньше 11 тысяч машин. Больше такой версии нет, значит, на ремонт приглашён эксклюзив.

Речь идёт об автомобилях, проданных в нашей стране с марта 2010 года по май 2012-го. Перечень VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Нашедшие в нём свой Lexus должны будут записаться на сервис для бесплатной замены газогенератора. Ранее специалисты говорили, что отзывы по Такате прекратятся к концу 2019-го. Теперь эта оценка кажется излишне оптимистичной, поскольку автовладельцы, несмотря на смертельную опасность, попросту игнорируют приглашения производителей.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite