Прибавка сил стала для Peugeot 108 поводом принарядиться

Троица компактов-близнецов завершила переход на модернизированную версию мотора 1.0 VVT-i. Этот трёхцилиндровый агрегат стал экономичнее, тише и мощнее на три-четыре силы (теперь 72 л.с.). Первым его получила Toyota Aygo, совместив прибавку с подтяжкой лица. Идущий следом Citroen C1 избежал реформ и ограничился особыми исполнениями. А оказавшийся в роли замыкающего Peugeot 108 отделался ещё проще — расширением списка нарядных опций.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'peugeot', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":447},{"campaign_id":"793424","bid":641},{"campaign_id":"788413","bid":174}] });

Чёрная крыша Black Diamond теперь стандарт для варианта GT Line и опция для всех остальных. Кстати, таким выхлопным патрубком маленькие Toyota и Citroen похвастаться не могут. Похоже, потому, что у них нет второго двигателя 1.2 Puretech мощностью 82 л.с.

Для индивидуализации салона созданы новые пакеты опций, повторяющие названиями цвета кузова Green Fizz и  Calvi Blue. Разукрашены сиденья, двери, рукоять рычага, окантовка дефлекторов.

Из серьёзных приобретений следует выделить систему распознавания дорожных знаков, поддержку интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и улучшенный за счёт дополнительной шумоизоляции акустический комфорт. Нынешние цены на Peugeot 108 во Франции — 10 600 и 14 050 евро, за трёх- и пятидверку соответственно (765 тысяч рублей и миллион с лишним). В 2017 году европейцы купили 55 831 хэтчбек.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite