Уникальный Ferrari SP38 примерил облик легендарного F40

Программа Ferrari One-Off пользуется спросом. Об этом говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь. А кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет. Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ferrari', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":447},{"campaign_id":"793424","bid":641},{"campaign_id":"788413","bid":174}] });

Техническая начинка у SP 38 — от модели Ferrari 488 GTB. Последняя оснащается битурбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе GTB разгоняется за три секунды, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Заказ поступил от одного из самых преданных клиентов бренда. Дизайнеры вдохновлялись суперкаром Ferrari F40, который выпускался больше четверти века назад. О знаменитом предке должны напомнить клинообразный кузов, заметно расширяющийся к задней части, боковины, крышка двигателя и задние крылья, переходящие в антикрыло. Но в целом автомобиль Ferrari SP38 похож на «эф-сороковую» уж слишком отдалённо. Можно было и антикрыло сделать выше, и установить выпускную систему с тремя патрубками вместо двух. А линией остекления уникум и вовсе смахивает на модели Koenigsegg.

История

Модель F40 была последней наддувной Ferrari, пока не вышел кабриолет California T. Суперкар был создан на основе стального трубчатого каркаса, покрытого внешними панелями из кевлара, углеволокна и алюминия. Подвеска ― двухрычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сухая масса заднеприводного автомобиля не превышала 1100 кг. Между салоном и задней осью инженеры продольно установили V8 2.9 (471 л.с. и 575 Н•м) с двумя турбокомпрессорами IHI. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». Суперкар ускорялся до 100 км/ч за 4,1 с, а до 200 км/ч — за 11. Максимальная скорость — 324 км/ч. В Маранелло купе выпускали с 1987-го по 1992 год, а тираж составил 1311 штук.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite