Кроссовер BMW X5 серии G05 получит совершенно новую подвеску

В Сети появились первые фирменные фотографии кроссовера BMW X5 нового поколения. Автомобиль с индексом G05 запечатлён в динамике на песчаном и грунтовом покрытии, хотя, судя по официальной информации, это лишь малая часть программы испытаний. Прототипы гоняли в хвост и в гриву не только в ЮАР и США, но и на зимнем полигоне в шведском Арьеплуге, а также на асфальтовых дорогах испытательных центров в Мирамасе на юге Франции и в Талладиге в штате Алабама. Не обошлось и без Нордшляйфе. А ещё немцы рассказали, что X5 G05 получит новую подвеску, которая объединит классную управляемость, высокий уровень комфорта и достойную проходимость.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":447},{"campaign_id":"793424","bid":641},{"campaign_id":"788413","bid":174}] });

В семействе кроссовера ожидаются две бензоэлектрические модификации с функцией зарядки от бытовой сети и «заряженное» исполнение X5 M с модернизированным мотором V8 4.4. Предполагаемая отдача ― 625 сил и 750 Н•м.

Похоже, новый «икс-пятый», построенный на модульной платформе CLAR, впервые в своей истории получит полноценную пневмоподвеску спереди и сзади в сочетании с электронноуправляемыми амортизаторами. Скорее всего, можно будет изменять дорожный просвет и выбирать режимы работы ходовой части под конкретные условия движения (асфальт, снег, песок, камни или гравий). Плюс машину четвёртого поколения можно будет опционально оснастить активным рулевым управлением, включающим поворачивающиеся колёса задней оси.

После смены поколений BMW X5 похудеет примерно на центнер. Кроссовер получит новый комплекс активной безопасности с автопилотными функциями, систему автоматической парковки без водителя, виртуальную панель приборов и более продвинутую мультимедийку iDrive 7.0.

По неофициальным данным, наиболее доступным модификациям кроссовера отрядят двухлитровые моторы ― бензиновый B48 (252 л.с.) и дизельный B47 (231 л.с.). Рангом повыше расположатся версии с шестицилиндровыми двигателями B58 (340 л.с.) и B57 (265–400 л.с.). И, наконец, топ-версии будут комплектоваться любимым в народе восьмицилиндровым агрегатом объёмом 4,4 л, с которого снимут 462 л.с. и 650 Н•м. Все «икс-пятые» получат безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», но тип привода будет как задним, так и полным. Моноприводными версиями окажутся исключительно бензиновые четырёхцилиндровые.

Идея создания завода в Лейпциге появилась у руководства BMW в 2000 году, а через три года началось строительство. В марте 2005-го конвейер запустили, в штате было 2000 работников. Сегодня на заводе трудятся больше 5300 человек. За всё время в производство вложено свыше трёх миллиардов евро и собрано больше 2,3 млн автомобилей.

Ещё одна новость от концерна BMW касается сборочного предприятия в Лейпциге. В ближайшие годы немцы прогнозируют скачок спроса на гибридные модели и электрокары. Поэтому постепенно все заводы компании будут адаптироваться под гибкое производство. Такой процесс уже запущен в Лейпциге, где помимо автомобилей семейства первой и второй серий (включая Active Tourer и M2 Competition) собирают модели BMW i3 и i8. Сейчас здесь можно делать по 250 тысяч машин ежегодно, но к 2020-му производственные мощности увеличатся до 350 000. Это потребует инвестиций на сумму более 300 млн евро.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite