Паркетник Kia Sportage сделался гибридом и сменил дизель

Плановый рестайлинг принёс кроссоверу Kia Sportage новейшую систему EcoDynamics+, которая теперь будет превращать модели KIA в умеренные гибриды. Её польза — в снижении выбросов CO2 на четыре процента по циклу WLTP. Многим она покажется сомнительной, но только не строгим европейским регуляторам, которые смогут убедиться в соответствии всех силовых агрегатов Спортейджа стандарту Euro 6d. Кстати, вопреки ожиданиям, в состав установки EcoDynamics+ вошёл двухлитровый дизель, а не новый двигатель 1.6 CRDi. Впрочем, место нашлось и ему.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":447},{"campaign_id":"793424","bid":641},{"campaign_id":"788413","bid":174}] });

Задние фонари (тоже улучшенные) теперь соединены светящейся полосой. Покупателям предложат пять дополнительных цветов кузова и новые колёсные диски диаметром 16, 17 и 19 дюймов.

В салоне установлен новый мультируль, немного переработана приборная панель, заменены дефлекторы обдува, добавлены чёрно-серые варианты отделки сидений. В исполнении GT Line предложена чёрная натуральная кожа с красной прострочкой.

Свежий турбомотор 1.6 CRDi по прозвищу U3 провозглашён самым чистым дизелем из всех когда-либо выпускавшихся KIA. Он выдаёт 115 или 136 сил, дружит с полным приводом и семиступенчатым «роботом». После прихода новичка гамму покинул двигатель 1.7 CRDi (аналогичную рокировку недавно провернул Hyundai Tucson), о судьбе остальных моторов не сообщается. Продажи рестайлингового Спортейджа в Европе начнутся в третьем квартале нынешнего года. Российский офис назовёт дату позже.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite