Представитель компании намекнул на возрождение модели Jaguar XK

Сейчас в модельном ряду Ягуара есть только один спорткар — F-type. Но всё может измениться в 2021 году. Это самый ранний срок возвращения в строй четырёхместной модели XK, исчезнувшей из программы в 2014-м. Конечно, речь идёт о купе и кабриолете следующего поколения. По информации издания Autocar, машина с посадочной формулой 2+2 разделит платформу с двухместным F-type нового поколения.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"784437","bid":777},{"campaign_id":"793424","bid":426},{"campaign_id":"788413","bid":187}] });

Так художник Аутокара представляет себе новый XK, отталкиваясь от «эф-тайпа». Но нужно учесть, что сам F-type со сменой поколения претерпит определённые перемены в стиле.

В 2016 году босс североамериканского отделения JLR Джо Эберхардт поставил крест на «икс-кее», заявив, что фирма отказалась от планов возрождения модели. Но, видимо, споры об этом решении всё равно не прекратились. И вот в прошлом году шеф-дизайнер Ягуара Ян Каллум дал прессе первый намёк, сказав, что «хочет создать двухместный F-type и вариант 2+2». Он сразу уточнил, что проект пока не утверждён, но «мы уже определяем дизайн». А теперь в беседе с Аутокаром директор по продуктовой стратегии JLR Ханно Кирнер вернулся к этой теме: «Мы любим спортивные автомобили. Я использую множественное число совершенно сознательно. Будут ли поставляться разные варианты кузова или что-то ещё — посмотрим. Пока давайте просто скажем, что тип кузова очень важен для нас».

Модель XK (годы выпуска 2006–2014) прошлого поколения оснащалась «восьмёрками» с рабочим объёмом 3,5; 4,2 и 5,0 л мощностью от 304 до 550 л.с., которые сочетались с шестиступенчатым «автоматом» и задним приводом.

Неофициальные данные гласят, что следующий F-type появится в 2019–2020 гг. Он будет использовать эволюцию сегодняшней «тележки» «эф-тайпа». В свою очередь, нынешний F-type был построен на модернизированной и укороченной платформе от... модели XK. Так что в случае возрождения «икс-кея» младшая машина просто вернёт долг. Считается, что в очередной раз улучшенная платформа будет достаточно гибкой как для построения ряда моделей с разной колёсной базой, так и для адаптации разных силовых агрегатов — от мощных «восьмёрок» до гибридных систем.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite