Фирма Nissan предложила британцам солнечные электростанции

Противники электрокаров нередко говорят о нехватке электроэнергии для них. Но у сторонников есть по меньшей мере один интересный ответ: солнечные батареи на крыше частного коттеджа. От них можно днём заряжать стационарный накопитель, а ночью собранной энергией освещать дом и подзаряжать электромобиль. Причём иной раз такое решение «под ключ» предлагает сам автопроизводитель. Например, фирма Nissan. В конце прошлого года она запустила подобную схему в Японии, а теперь продукт под названием Nissan Energy Solar появился на рынке Британии.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":591},{"campaign_id":"788413","bid":165},{"campaign_id":"784437","bid":558}] });

Набор Nissan Energy Solar является полностью интегрированным: тут предусмотрены комплект солнечных панелей, буферная батарея xStorage Home и система управления домашней энергией, позволяющая регулировать и отслеживать потоки электричества от солнечных батарей в буфер и к потребителям в доме, а также к электромобилю.

Минимальный набор стоит 3881 фунт стерлингов (324 800 рублей) и предусматривает монтаж на крышу шести солнечных панелей. Кстати, их число и модель можно выбрать. Пиковая мощность (в солнечный полдень) одной панели колеблется от 275 до 320 Вт, причём на панели даётся гарантия в 25 лет и заявлен 40-летний срок их службы. Дальше можно по желанию нарастить как производительность этой персональной станции, так и свои возможности по сохранению энергии.

Домашний буфер использует литиевые ячейки, идентичные тем, что применяются в электрокаре. На него даётся гарантия до десяти лет (зависит от ряда условий).

Добавим, что система для японских покупателей в целом идентична, но там применена иная система оплаты: человек будет отдавать деньги только за выработанное этими панелями электричество, причём по льготному тарифу, а саму электростанцию ему поставят бесплатно. Все эти наборы являются шагом к более тесной интеграции электрокаров и домашних энергосистем, и не только домашних. Ведь связь с машиной может быть двунаправленной: тяговую батарею можно и заряжать, и использовать как аварийный источник питания, а ещё как буфер для сглаживания нагрузок в местных электросетях. На последней функции можно даже зарабатывать.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite