Флагман BMW iNext объединит в себе все ключевые технологии

Глава BMW Харальд Крюгер сегодня на ежегодном общем собрании группы представил эскиз нового флагманского электромобиля, который с 2021 года будет производиться на заводе в Дингольфинге. «Проект iNext — это строительный комплект на будущее. Он принесёт пользу каждому нашему бренду. Впервые мы объединяем в одной машине все ключевые технологии и основные стратегические направления инноваций для будущей мобильности», — заявил руководитель, пообещав показать Vision Vehicle (концепт «в металле») до конца 2018-го. Премьера может пройти где угодно, например, на октябрьском шоу в Париже.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

Дизайном центральной стойки iNext мгновенно напомнил концепт BMW i Vision Dynamics (вверху). Судя по всему, именно этот прототип будет определять облик грядущих электрокаров, а не шоу-кар Vision Next 100 (внизу), хотя немцы утверждали обратное.

Завод BMW в Дингольфинге, где пропишется iNext, силами 17 500 сотрудников и 800 стажёров выпускает примерно 1500 автомобилей в день. Это представители третьей, четвёртой, пятой, шестой и седьмой серий. Также здесь делают ключевые компоненты для моделей BMW i и кузова для марки Rolls-Royce.

К 2025 году BMW построит на модульной платформе дюжину электрокаров. Пока в арсенале баварцев есть только хэтчбек i3, к которому через пару лет присоединится кроссовер iX3, произведённый в Китае. Поскольку iNext призван вобрать всё самое-самое, ему среди прочего должны достаться батарея ёмкостью 120 кВт•ч, обеспечивающая запас хода в 700 км, перспективные модули Bosch e-axle и автопилот наивысшего уровня.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite