Электрокар Tesla Model 3 совершил рекордный заезд

В ряду моделей американской фирмы Tesla седан Model 3 является младшим, и две доступные ему батареи не самые рекордные. Но по меркам индустрии параметры неплохи: 60 и 85 кВт•ч (данные по аккумуляторам неофициальные). Тем не менее энтузиаст экономичного вождения Шон Митчел выбрал именно тройку (в версии на 85 кВт•ч) для очередного заезда. И поставил рекорд. Ну пусть даже рекорд только для Model 3 — 515,7 миль (830 км) на зарядке, передаёт InsideEVs. Этим результатом Шон остался не очень доволен: американец уже планирует следующий маршрут, поставив цель преодолеть не менее 600 миль (965,6 км).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'tesla', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

Митчел объясняет, что результат во многом зависит от хорошо продуманного маршрута, а также оптимального выбора скорости. Шон заранее испытал «тройку» в разных режимах, выяснив, что наиболее эффективно она работает на скорости 30 миль/ч (48 км/ч) — это выше, чем у Теслы S (там 35–40 км/ч). Её он и придерживался.

Последние 160 км пути показались Митчелу не очень удачными в плане эффективности, так что он принял решение не вытягивать из батареи «все соки» (там якобы оставался ещё запас на 10 кВт•ч). Если грубо прикинуть израсходованную седаном энергию, то получится, что «тройка» в экономном режиме тратила по 90,3 Вт•ч на километр пути. А это близко к показателю «мировой рекордсменки» Теслы Model S 100D (батарея на 100 кВт•ч). Она прошлым летом в руках итальянцев сумела пробежать на одной зарядке 1078 км. В том заезде средний расход энергии составлял 91,28 Вт•ч/км при фактически потраченных 98,4 кВт•ч.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite