Модель Mercedes-Maybach GLS получит новую активную подвеску

В ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировой дебют люкс-кроссовера Mercedes-Maybach GLS. По слухам, его производство наладят в Алабаме, а продажи стартуют в 2019-м. Ожидается, флагманский вседорожник получит не только большие битурбомоторы V8 4.0 и V12 6.0, но и гибридную силовую установку и даже наддувный шестицилиндровый дизель 2.9, как на седане Mercedes S 400 d (340 л.с., 700 Н•м). А ещё на новинке появится оснащение, которое до этого на Мерседесах и Майбахах не применялось и которое после модели Mercedes-Maybach GLS перекочует на другие модели концерна Daimler.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

Глава инженерного отдела Майбаха Юрген Вайсингер признался, что пока под брендом Mercedes-Maybach немцы не планируют делать электрокары. Основная ставка — на гибридные установки. Поговаривают, электромотором будут дополнять даже машины с V12.

В интервью изданию Autocar главный инженер отделения Maybach Юрген Вайсингер рассказал о двух таких вещах. Первая ― гидропружинная подвеска Magic Body Control нового поколения, оснащённая более совершенными камерами и датчиками. По словам немца, автомобиль будет получать больше информации о дорожном полотне, от чего и адаптация к нему будет более быстрой и качественной. Вторая вещь ― дополнительный режим движения, предназначенный для персональных водителей. В нём силовой агрегат будет работать таким образом, чтобы девятиступенчатый «автомат» переключался как можно реже, делая движение максимально плавным.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite