Группа BMW открыла исследовательский центр в Пекине

Немцы официально открыли новый BMW China R&D Center в Пекине. Основные направления деятельности обозначены ясно: подключённые автомобили (удалённые сервисы, общение машин, «интернет вещей»), автономное движение и электрокары. В нынешнем году этот центр выведет на дороги Поднебесной 70 тестовых легковушек, которые в сумме должны будут пройти пять миллионов километров.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

«Для нас Китай является движущей силой инноваций, местом вдохновения, особенно в области электрификации и цифровизации, — мы считаем, что Китай является ведущим рынком в этих областях уже сегодня. Вот почему пять лет назад мы начали создание исследовательской сети в Пекине, Шанхае и Шэньяне», — заявил Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, директор BMW по разработкам.

Наличие собственной сети центров исследований и разработок в Поднебесной не только помогает создавать технологии и сервисы с учётом региональных предпочтений, но и задействовать ко всеобщей пользе местные таланты. Две трети сотрудников таких центров — китайцы, уточнила фирма. Стоит ли напоминать, что для BMW Китай является крупнейшим рынком.

В области электрических моделей от баварцев мы ждём целый ряд обновок, например, кроссовер iX3, хэтч и седан i1 и i4.

Про электромобильный бум в Китае и говорить нечего. К слову, электрифицированные модели (гибриды с зарядкой от сети и чистые электрокары) у всей группы BMW набирают темп быстрее, чем растут продажи в целом. Так, за первые четыре месяца 2018 года группа реализовала 799 520 машин, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Из них «электрички» составили 36 692 штуки, а это на 41,7% выше, чем годом ранее. По странам расклад ещё интереснее. Подъём продаж батарейных моделей группы BMW в Британии составил 25,6%, в США +73,3%, а в Китае +646,7%.

Пользуясь случаем, демонстрируем рестайлинговую «семёрку» на Нюрбургринге. При обновлении модели ряд её моторов должен слегка нарастить мощность. Кроме того, ждём улучшений параметров бензоэлектрической версии. А может, и число батарейных вариантов вырастет.

Почти одновременно BMW Group объявила, что стала первым глобальным автопроизводителем, получившим в Китае лицензию на дорожные тесты беспилотников. (Аналогичные переговоры вела компания Volvo, но с практической реализацией замысла немцы, похоже, опередят шведов.) Разрешение получено от Шанхайской городской комиссии по экономике и информатизации, муниципального бюро общественной безопасности и комиссии городского транспорта. В 2016 году BMW уже проводила опыт с автономностью уровня три на шоссе в Чэнду, а теперь речь идёт о машинах с автопилотом четвёртого уровня. К декабрю в Шанхае будут работать семь тестовых автономных «семёрок». Их испытания в реальном трафике помогут собрать петабайты данных, которые поспособствуют совершенствованию алгоритмов машинного обучения и автономного вождения.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite