Новый седан Haima Family F5 напомнил о старенькой Мазде

Компания Haima с 1992 года тесно сотрудничала с Маздой и выпускала по лицензии её модели в КНР, параллельно пытаясь производить что-то своё с маздовскими технологиями. В 2006-м Хайму прибрал к рукам концерн FAW, и у бренда появились собственные автомобили, в которых всё равно угадывалась предшественница «трёшки» по имени Mazda 323, она же Familia. От греха подальше китайцы решили Фамилию сменить, и получилось Family — целое семейство машин. Вершина его эволюции — новый седан Haima Family F5, чьи продажи в Поднебесной начнутся 23 мая.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'haima', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

По размерам Haima близка к Peugeot 408. Длина — 4698 мм, ширина — 1806, высота — 1477, колёсная база — 2685 мм. Аршинная надпись Family нанесена на крышку багажника впервые.

Количество мест в салоне соответствует названию F5, где F означает Family (семью), а пять — число человек. Центральная роль отведена медиацентру с восьмидюймовым дисплеем. Без такого показателя роскоши, как люк в крыше, конечно, не обошлось.

Седану пока выделен один бензиновый «атмосферник» 1.6 (125 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Позднее будут предложены трёхцилиндровый турбомотор 1.2 TGDI (148 л.с.) от кроссовера Haima S5, шестискоростная ручная коробка и 48-вольтовая гибридная система. Поскольку слово Family отныне бросается в глаза и снаружи, и внутри, есть вероятность его превращения в суббренд.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite