Корпорация Toyota объявила отзыв четырёх моделей в России

Датчики давления и ускорения, от которых зависит активация боковых подушек и «шторок» безопасности, могут при аварии оказаться бесполезными. Причина — в отслаивающейся изоляции микросхем, приводящей к размыканию цепи. Чем грозит несрабатывание эйрбэгов, объяснять, пожалуй, не нужно. Под подозрением в дефекте находятся 7638 автомобилей. В их числе две модели Лексуса (кроссоверы NX и RX), а также пара Тойот (пикап Hilux и вэн Alphard).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus:toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

В прошлый раз, осенью 2017 года, пикапы Toyota Hilux двумя партиями отправлялись на сервис для замены смертельно опасных подушек безопасности фирмы Takata.

Речь идёт о машинах, проданных в России с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016-го. Списки VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, аналогичная сервисная кампания за океаном началась ещё в марте. Под её действие попали те же Лексусы, но вместо Хайлакса и Альфарда она затронула гибриды Toyota Prius. В США было отозвано около 49 000 автомобилей, а в Канаде — примерно 4500 штук.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite