В Венгрии стартовал выпуск мотора 1.0 группы Volkswagen

Концерн Volkswagen поставил на конвейер завода Audi в венгерском Дьёре свежую версию своей однолитровой «тройки». По словам представителя компании Ахима Хайнфлинга, этот мотор будет использоваться в различных моделях группы, Фольксвагенах и Сеатах в частности. А ещё такой двигатель венгерской сборки получит будущее семейство Audi A3.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'audi:volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

Этот литровый агрегат весит 92 кг, что совсем немного, с учётом новых технологий сокращения выбросов, включая фильтр твёрдых частиц, который стал всё чаще появляться на бензиновых моторах у разных марок (ранее такими хвастали только дизели).

Запущенный в Дьёре агрегат может быть в двух версиях: на 86 и 116 сил. Занятно, если число возможных форсировок для А3 теперь расширят. По неофициальным данным, очередная генерация кроссовера Q3 тоже получит такой агрегат в качестве начального. Добавим, что в последние годы моторы с объёмом в литр вышли за пределы субкомпактного и компактного классов (помните 125-сильный литровый Ford Mondeo?). Так что на модели A3 он ещё смотрится вполне уместно.

Не обойдётся без литрового трёхцилиндрового двигателя и малыш Audi A1 следующего поколения. Недавно этот хэтчбек попался фотошпионам на дороге лишь чуть-чуть замаскированный.

К слову, у современных малолитражных ДВС имеется неплохой потенциал по наращиванию отдачи. Можно долго ворчать по поводу ресурса, но упомянутый выше Ford свою литровую «тройку» предлагает даже в 140-сильной версии. И это не какой-то тюнинг, а конвейерные варианты ряда моделей. А у того же Фольксвагена уже был опыт с установкой на аналогичный агрегат электрического наддува, при помощи которого немцы сняли с одного литра 272 л.с. и 270 Н•м.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite