На моделях KIA появится умеренная дизель-электрическая система

Компания Kia заявила, что в нынешнем году начнёт внедрение умеренной гибридной системы EcoDynamics+ на основе дизельного двигателя. Она включает в себя стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом и 48-вольтовую литиево-ионную батарею, а также блок управления, рассчитывающий наилучшие режимы работы, и конвертер для сопряжения с 12-вольтовой сетью. Такое дополнение к дизелю корейцы испытали ещё в 2014 году на Оптиме T-Hybrid. Но то был эксперимент. В серии EcoDynamics+ первым примерит кроссовер Kia Sportage. Как раз до конца года он переживёт обновление. В 2019-м аналогичная силовая установка появится в семействе Kia Ceed.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"775678","bid":105},{"campaign_id":"784437","bid":700},{"campaign_id":"783437","bid":232},{"campaign_id":"793424","bid":434},{"campaign_id":"788413","bid":195}] });

Основные компоненты EcoDynamics+. Ёмкость тягового аккумулятора равна 0,46 кВт•ч, а мощность MHSG в режиме мотора — 10 кВт (13,6 л.с.). При торможении он превращается в генератор, заряжая батарею. Он же отвечает за остановку и запуск ДВС в движении (расширенная функция start/stop).

Разработчики системы EcoDynamics+ говорят, что в сочетании с «механикой» и селективным нейтрализатором SCR она обеспечивает снижение выбросов углекислого газа на четыре процента в новом цикле WLTP и до семи процентов в цикле NEDC. Позднее KIA адаптирует это устройство и к бензиновым агрегатам. Оно совместимо как с «механикой», так и с автоматическими трансмиссиями — и с передне-, и с заднеприводными платформами. Кстати, умеренные гибридные установки (Mild Hybrid), в которых маленький и недорогой мотор-генератор помогает ДВС при разгоне, чаще всего создаются как раз на базе бензиновых ДВС. А такие же «помощники», спаренные с дизелями, — редкость. Притом что полновесные дизель-электрические силовые агрегаты давно освоены в серии рядом фирм.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite