Купе Aston Martin DB11 AMR заменило в семействе обычный DB11

У многих автомобильных компаний есть собственные тестовые центры на Нюрбургринге. Это касается даже таких массовых брендов, как Hyundai и KIA, не говоря уже о производителях спорткаров. К примеру, Aston Martin обосновался на Нордшляйфе ещё в мае 2008 года, а спустя ровно десять лет англичане провели ребрендинг и модернизацию своего центра. Теперь это AMR Performance Centre, специалисты которого занимаются настройкой автомобилей, школой вождения для клиентов и обслуживанием гоночной техники. А ещё это неплохая площадка для презентаций. Здесь состоялся дебют суперкара Aston Martin DB11 AMR.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'astonmartin', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":498},{"campaign_id":"775678","bid":207},{"campaign_id":"783437","bid":363},{"campaign_id":"788413","bid":165}] });

Также на рынок вышел эксклюзивный DB11 AMR Signature Edition, чей тираж составит всего 100 штук. Отличительные черты ― зелёный колер кузова с полосками цвета лайма, углепластиковые декоративные элементы, особая отделка интерьера. Цена ― 201 995 фунтов стерлингов.

Для AMR-исполнения характерна обивка спортивных кресел кожей и искусственной замшей, соответствующая вышивка на подголовниках и руль с комбинированной отделкой. Цифровая панель приборов, навигация, камеры кругового обзора ― стандартное оснащение.

Новый двухдверный автомобиль служит не дополнением нынешней линейки, а заменой для уже снятого с производства обычного DB11 с мотором V12. Aston Martin DB11 в AMR-исполнении обрёл более спортивный характер. Битурбомотор V12 5.2 после доработки выдаёт 639 л.с. вместо 608 при тех же 700 Н•м тяги. Дополнительно инженеры изменили калибровки восьмиступенчатого «автомата» и установили иную выпускную систему. В итоге время разгона сократилось с 3,9 с до 3,7, а максимальная скорость увеличилась с 322 км/ч до 334. Характер суперкара должно также поддержать перенастроенное ради более быстрых и точных реакций шасси.

Aston Martin DB11 выпускался два года, и за это время по миру разошлось почти 4200 машин. Сейчас семейство состоит из купе DB11 AMR и DB11 V8, а также кабриолета DB11 Volante.

Снаружи заднеприводный Aston Martin DB11 AMR выделяется крышей, порогами и сплиттером чёрного цвета, а также затемнёнными решёткой радиатора, оптикой и выпускными патрубками. На обеих осях установлены 20-дюймовые легкосплавные колёса, через которые без труда просматриваются прежние тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). Первые автомобили клиенты получат летом 2018 года. В Великобритании за DB11 AMR просят 174 995 фунтов стерлингов, что на 17 тысяч фунтов больше, чем просили за обычный DB11, а в США ― $241 тысячу (против прежних $211 995).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite