На рынок вышел Mercedes-AMG GT S в виде родстера

Покупателям, нацелившимся на Mercedes-AMG GT с закрытым кузовом, предложен богатый выбор. Есть четыре модификации ― от относительно простой базовой GT с 476-сильным мотором до хардкорной 585-сильной GT R с облегчённой конструкцией, полноуправляемым шасси, регулируемыми койловерами и антикрылом, углеродокерамическими тормозами и двухрежимной системой стабилизации, пришедшей из автоспорта. А для тех, кому хотелось родстер Mercedes-AMG GT, выбирать приходилось из двух модификаций ― стандартной и более продвинутой GT C. Теперь же есть третий вариант ― GT S.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":498},{"campaign_id":"775678","bid":207},{"campaign_id":"783437","bid":363},{"campaign_id":"788413","bid":165}] });

Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом ― 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.

Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене ― свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C ― модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины. И если у базового родстера амортизаторы пассивные, то у S-версии ― адаптивные.

По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками ― оборудование пакета AMG Dynamic Plus.

Родстер AMG GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше ― к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual инженеры добавили Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) ― опция и для GT, и для GT S.

В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.

Немцы не зря установили улучшенные тормоза. Ведь AMG GT S получил битурбомотор V8 4.0, форсированный до 522 л.с. и 670 Н•м (у GT и GT C ― 630 и 680). Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 с, что на 0,2 с меньше, чем у GT, и на 0,1 с больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/ч, а у стандартной и топ-версии ― 302 и 316 км/ч соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite