Возрождённый Buick Excelle обрисовал седан Opel Astra

Семейство Opel Astra в 2015 году перешло в пятое поколение, но седана в нём не оказалось. Европейцам до сих пор предлагается старая четырёхдверка, и о новой ничего не слышно. Единственное пока фото модели Buick Excelle намекает, как она может выглядеть. Чтобы объяснить связь этого Бьюика с Астрой, придётся копнуть вглубь.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":498},{"campaign_id":"775678","bid":207},{"campaign_id":"783437","bid":363},{"campaign_id":"788413","bid":165}] });

В 2003 году совместное предприятие SAIC-GM вывело на китайский рынок седан Buick Excelle, то бишь перелицованный компакт Daewoo Lacetti. Тогда никто не предполагал, что неприхотливый Excelle войдёт в тройку самых популярных легковушек Поднебесной, продержится на конвейере 13 лет и найдёт 2,68 млн покупателей. За свою историю модель ни разу основательно не менялась, были лишь незначительные подтяжки лица.

Оригинальный Excelle ещё можно найти у китайских дилеров. В конце карьеры он предлагался с бензиновым мотором 1.6 (106 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Когда в 2010-м появился седан Excelle GT (клон Опеля Astra), старенький бестселлер остался на плаву. Он жил бы и по сей день, но стремящийся в премиум Buick посчитал Excelle для себя слишком дешёвым (от 86 900 юаней, или 847 тысяч рублей) и отправил его в отставку. А теперь GM объявил, что седан возвращается в КНР во втором поколении, будучи унифицированным с Астрой и Крузом, построенным на джиэмовской платформе D2XX.

Само собой, Excelle и Excelle GT (на фото) люди постоянно путают. После фейслифтинга 2017 года длина, ширина и высота GT, родственника Verano, насчитывают 4609, 1798 и 1486 мм. Расстояние между осями — 2640. Оснащение: турбомоторы 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 силы), «механика» и «робот».

Официально характеристики «второго» Бьюика Excelle ещё не обнародованы. По данным СМИ, ему достанутся два бензиновых двигателя: трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (136 л.с.) и атмосферная «четвёрка» 1.3 (107 сил). В паре с ними будут работать шестиступенчатая «механика» и вариатор. Продажи в Китае начнутся во второй половине года. По цене седан должен оказаться заметно дешевле, чем Excelle GT, который стоит от 109 900 юаней (миллион рублей с копейками).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite