Фургоны Ford Transit Custom PHEV пройдут тесты в Испании

О заряжаемом от сети гибриде Transit Custom PHEV мы уже рассказывали. Первая опытная партия таких машин отправилась на улицы Лондона прошлой осенью. А теперь компания Ford решила, что испытания в реальных условиях необходимо расширить и объявила о старте нового проекта: парк бензоэлектрических Транзитов будет отправлен в Валенсию. Авторы эксперимента поясняют, что нет двух одинаковых городов. И необходимо проверить, как новая модель поведёт себя в относительно некрупном автопарке и не самом большом городе.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":654},{"campaign_id":"775678","bid":233},{"campaign_id":"783437","bid":265},{"campaign_id":"788413","bid":204}] });

Основные компоненты: 1 — ДВС, 2 — генератор, 3 — зарядный порт, 4 — электромотор, 5 — высоковольтный кабель. Голубым на схеме обозначен топливный бак, а тёмно-зелёным — тяговая батарея. В серии такая модель появится в 2019 году и будет одной из первых в своём роде.

Напомним, что в данной модели принята довольно редкая строго последовательная гибридная схема: агрегат EcoBoost 1.0 приводит только генератор, подзаряжая батарею при необходимости. Предполагается, однако, что большую часть времени коммерческие клиенты вовсе не будут использовать ДВС и бензин. Им хватит чисто электрического запаса хода на одной зарядке в 50 км, так что выбросы будут нулевыми. Фирма Ford добавила к этому анонсу, что уже к 2022 году в её ассортименте будет насчитываться 40 электрифицированных моделей, в том числе 16 полностью электрических. Для достижения этой цели компания намерена инвестировать в конструкторские работы и модернизацию производств около $11 млрд. Тесты в Испании включены в этот большой план.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite