Серийный Volkswagen Golf GTI TCR появится в конце года

Фестиваль GTI у австрийского озера Вёртер-Зе в этом году порадовал не только студенческими прототипами. На арену вышел хот-хэтч Volkswagen Golf GTI TCR. Пока он считается концептом, но мало сомнений, что машина встанет на конвейер без особых изменений осенью-зимой 2018-го. Трёхдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займёт её место. Достойная ли выросла смена?

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } ,bid: [{"campaign_id":"793424","bid":654},{"campaign_id":"775678","bid":233},{"campaign_id":"783437","bid":265},{"campaign_id":"788413","bid":204}] });

При покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колёса.

Спортивные кресла, дверные карты и чехол рычага коробки отделаны микроволокнистой тканью (микрофиброй). Полоски цвета Flash Red по центру сидений считаются «мостом» к красной прострочке на усечённом руле с отметкой на 12 часов.

Привод у обоих хэтчей передний, под их капотами стоит бензиновая «турбочетвёрка» 2.0, но её отдача отличается. Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагает 310 л.с. и 380 Н•м, а TCR с семидиапазонный «роботом» DSG имеет в активе 290 л.с., 370 Н•м. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 у новичка. «Эска» разменивает сотню за 5,8 с, время «ти-си-ара» ещё не названо. Если он уступает и в разгоне, вопросов больше нет. Заметим, что также существует «горячий» Golf R Performance: 310 л.с., 400 Н•м, 0–100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite