Пикап Volkswagen Amarok получил форсированный дизель V6

Модель Volkswagen Amarok при обновлении 2016 года обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Н•м. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин). Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

В комплектации Aventura внутри пикапа будут титаново-чёрные потолок и стойки, плюс такого же оттенка наппа на креслах. И впервые для Амарока только в такой версии пикапу доступен новый цвет кузова Peacock Green.

Причина форсировки мотора, среди прочего, очевидно заключена в соревновании с Мерседесом X-класса. Не далее как в минувшем феврале у него появилась версия X 350 d 4Matic с турбодизелем V6 3.0, развивающим 258 л.с. и 550 Н•м. Фольксвагену нужно было представить конкурента с параметрами хотя бы не хуже. В Европе заказы на 258-сильный Amarok (от 43 180 евро) уже принимаются, а поставки заказчикам начнутся в июне. Увы, в российском представительстве компании Драйву пояснили, что у нас в ближайшем времени данного варианта Амарока не ожидается: здесь топовым останется V6 3.0 на 224 силы.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite