Кроссовер Haima SG00 станет флагманом по имени S6

К премьере в Пекине готовится не только прототип Haima S5, но и модель S6, которая встанет на ступеньку выше. Пока она носит кодовое обозначение SG00, и её рыночный дебют запланирован на 2019 год. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), продолжающая дело фордовской «тележки» CD2: тут тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. «Шестёрка» ощутимо больше «пятёрки». Длина — 4565 мм (+147), ширина — 1850 (+27), высота — 1682 (+52), колёсная база — 2700 мм (+70).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'haima', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Впервые на моделях Хаймы дебютирует продвинутый комплекс безопасности ADAS, включающий в себя камеры кругового обзора, радар, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением.

Архитектура салона у моделей S6 и S5 общая, но здесь есть претензия на премиум. Водителю уготованы «спортивный» руль и сложная для восприятия приборка. Верхняя часть передней панели и дверные карты отделаны мягкими на ощупь материалами. Жёсткого пластика тоже хватает.

В гамме заявлены три бензиновых турбомотора: «четвёрка» 1.5 (163 силы) и трёхцилиндровый агрегат 1.2 (148 л.с.), имеющиеся у Хаймы S5, а также наддувный двигатель 1.6 неназванной мощности. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Полного привода нет и не будет. В перспективе Haima S6 получит гибридную и чисто электрическую версии... Заметим, что компания «Хайма Автомобили Рус» формально присутствует на российском рынке и уходить не намерена, хотя ни одной машины сейчас в продаже нет. Как выяснил Драйв, кроссовер Haima S5 уже сертифицирован, прорабатываются вопросы о поставках других моделей, но никакие сроки не афишируются.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite