Хэтчбек Lexus CT «позеленеет» ещё больше

Последние годы хэтчбек Lexus CT 200h расходится неважно. Пик продаж в Европе и США пришёлся на 2012–2014 годы (10–17 тысяч машин ежегодно), но с тех пор спрос всё падает и падает. За 2017-й в Старом и Новом Свете японцы реализовали 8419 и 4690 штук соответственно. А тут ещё вышел компактный кроссовер Lexus UX, который, по слухам, окажется ненамного дороже гибридной пятидверки CT. Можно подумать, что на модели следующего поколения поставят крест, но это не так. По словам главы европейского отделения Lexus Паскаля Руха, автомобиль изменится кардинально.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Новый Lexus CT должен стать не только практичнее, но и спортивнее. На это намекают платформа GA-C с пониженным центром тяжести (стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади) и более мощные агрегаты.

У машины следующей генерации, которую разработают на модульной платформе GA-C (разновидность «тележки» TNGA) будет не одна версия, а две. Базовой сделают бензоэлектрическую. По слухам, она станет мощнее за счёт использования нового двухлитрового «атмосферника». Более дорогой модификацией будет полностью электрическая, которая, как и гибридная, дебютирует в 2020 году. А ещё, поговаривают, Lexus CT станет выше за счёт увеличенного клиренса и сможет конкурировать не только с традиционными хэтчбеками гольф-класса, но и с их приподнятыми аналогами вроде Мерседеса GLA.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite