Паркетник Dongfeng Fengguang iX5 сделал ставку на дизайн

Анонсированный несколько дней назад большой кроссовер компании Dongfeng был раскрыт на отдельной презентации. Старта автосалона в Пекине фирма не дождалась. Полное наименование модели — Dongfeng Fengguang iX5. Индекс в последнее время популярный: к примеру, существует компактвэн Foton Gratour ix5, а ещё обозначение iX5 зарегистрировала в некоторых странах компания BMW — как запас под потенциальный чисто электрический «икс-пятый».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'dongfeng', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Моторы: 1.5 с турбонаддувом (150 л.с., 220 Н•м) и 1.8 (139 л.с.,187 Н•м). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Авторы iX5 рассчитывают привлечь внимание публики модным купеобразным профилем автомобиля и оснащением. Полные технические данные ещё не опубликованы.

Официальной информации о машине совсем немного. Вероятно, iX5 порадует покупателей какой-то формой автономности (полуавтономного вождения), поскольку тут заявлено применение открытой программной платформы Baidu Apollo. Её задействуют в рамках своих работ в данной сфере не только многие китайские автопроизводители, но и такие гиганты индустрии, как Ford, Daimler, Bosch, Continental, Nvidia, ZF, Hyundai и Delphi. Вообще, мультимедийная система и помощники водителю — тот крючок, на который будет ловить покупателей компания. Ну и дизайн iX5 тоже не подкачал.

По своей длине 4680 мм, базе в 2780 мм и ширине в 1845 мм 580-й Дунфэн соперничает со среднеразмерниками типа Кадьяка и Sorento Prime. Он может быть и семиместным, но привод у этого «китайца» только передний. Набор моторов и коробок в Поднебесной у него идентичен iX5.

В российском представительстве компании Драйву пояснили, что о выходе iX5 на наш рынок говорить слишком рано. Другие новинки? Рестайлинговый DFM AX7 появится, но не в этом году. Есть хороший шанс наконец добраться до России у паркетника DFM AX3. Эту модель у нас обещали запустить ещё в 2016-м, но вышла заминка, хотя сертификацию она прошла. А вот мини-сенсация — в нынешнем году компания намерена привезти к нам среднеразмерный кроссовер DFM 580 (в Китае он зовётся Dongfeng Fengguang 580, смотрите коллаж выше).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite