Седан Volkswagen Lavida Plus уважил предшественника

Четырёхдверка Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо. Поэтому модернизированная Lavida получила к названию приставку Plus и будет предлагаться параллельно с тёзкой. Тот тоже страдает раздвоением личности. Покупателям доступны рестайлинговый вариант (2015 г.) и первозданный Classic.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На кого похож новичок, можно перечислять долго. У китайцев VW-седанов просто тьма. К примеру, одновременно продаются Jetta, Bora, Sagitar, будучи по сути одной моделью. Заметим, что шильдик на корме лишён слова Plus. Немцы сэкономили, ведь в конце концов останется только эта Lavida.

Выросшие габариты обещают больший простор в консервативном до зевоты салоне. Пара дефлекторов обдува поменялась местами с центральным дисплеем, который всё так же удручающее мал (семь дюймов). Зато медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink.

Дизелей у Лавиды не было и нет. В моторной гамме сохранилась 150-сильная «турбочетвёрка» 1.4, на место «атмосферника» 1.6 пришёл новый полуторалитровый агрегат, выдающий 116 сил. Ровно такую же мощность развивает двигатель 1.2. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере ещё минимум два года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite