Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку

Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.

Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite