Новый седан Lexus ES дебютирует на Пекинском автосалоне

Мировая премьера модели Lexus ES седьмого поколения состоится не в Соединённых Штатах, как многие ожидали, а на мотор-шоу в Пекине. Это раньше для бизнес-седана главным рынком были США, но теперь в Китае ES покупают больше. Так случилось в 2017 году и продолжилось в 2018-м. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― аж 5764! Однако Lexus по-прежнему не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии (исключительно на экспорт) и США. Как и раньше, поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Грядущий ES станет длиннее и шире, но ниже. Колёсная база прибавит около 50 мм, как у Camry. В базовой комплектации ― автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки и трафика сзади, а также удержания в полосе.

Вслед за Camry седан Lexus ES переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). В конструкции кузова применяется большее количество высокопрочных сталей для большей жёсткости. По неофициальным данным, двигателей у Лексуса будет четыре. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или «автоматом» с шестью либо восемью ступенями.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite