Фирма Jaguar выпустит кроссовер на агрегатах Рейндж Ровера

Несколько лет назад мы представляли себе кроссовер Jaguar лишь в безумных фантазиях, но с 2015 года ситуация начала стремительно меняться. Сначала дебютировал среднеразмерный F-Pace, затем вышел компактный E-Pace. Недавно миру показали электрический I-Pace. Присутствие Ягуара в популярном сегменте кроссоверов полностью оправдалось. Тот же F-Pace, несмотря на посредственные интерьер и уровень комфорта, стал бестселлером бренда ― из 179 тысяч купленных в 2017 году Ягуаров на «эф-пейс» пришлось 76 тысяч. Теперь на очереди новый паркетник ― полноразмерный J-Pace.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Наддувные бензиновые и дизельные двигатели Jaguar позаимствует у Рейндж Ровера. Будут в гамме и гибридные модификации с бензиновым турбомотором 2.0. Скорее всего, J-Pace получит и пневмоподвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В этом году мы прощаемся с седаном Jaguar XJ серии X351. Будем скучать по его элегантной внешности, уютному интерьеру и яростному звуку версий с V8. А на смену ему придёт полностью электрический преемник, затеявший революцию в консервативном F-классе.

По сообщениям в издании Autocar, специалисты из Ковентри подготовят новинку к 2021 году. Стартовая цена в Англии, предположительно, составит около 80 тысяч фунтов стерлингов. Автомобиль построят на платформе внедорожника Range Rover следующего поколения с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Как и Рейнджу, Ягуару отрядят алюминиевый кузов, но, по слухам, J-Pace окажется длиннее, шире и ниже соплатформенника. Две модели также будут отличаться настройками ― кроссовер Jaguar окажется более спортивным на твёрдых покрытиях, хотя менее способным на бездорожье.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite