Семейство Opel Astra скоро переживёт подтяжку лица

Хэтчбек, седан и универсал Opel Astra перешли в пятое поколение в 2015 году. Спрос в ЕС по итогам 2017-го снизился на 14% (до 216 515 машин), так что самое время проводить плановое обновление. Это ещё не повод переезжать на платформу PSA, менять силовые агрегаты от GM на французские моторы и трансмиссии. Такая масштабная реформа произойдёт с появлением «шестой» Астры.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'opel', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Под пластиковым щитком скрывается современный нос как у Инсигнии, то есть поменяются оформление решётки и переднего бампера. Корма останется прежней.

Стало быть, для «Европейского автомобиля года» двухлетней давности рестайлинг сведётся к внешним косметическим улучшениям, дополненным вариантам отделки интерьера, расширению мультимедийных возможностей системы IntelliLink и, вероятно, повышению безопасности за счёт новых помощников водителю.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite