Прототип SsangYong e-SIV немного разочаровал

О  шоу-каре SsangYong e-SIV было известно почти всё ещё на стадии публикации скетчей, поэтому приходится повторяться. Зато на фото компактный кроссовер, который заменит Korando/Actyon в 2019 году, на стенде в Женеве выглядит весьма убедительно. Особенно интересной находкой кажутся паттерны Geonic: ими украшены решётка, колёса со специально сваренными для концепта шинами, корма и сиденья. Последних, кстати, всего четыре, поскольку по центру салона проходит широкий тоннель.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ssangyong', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Вот почему это — «транспортное средство с умным электронным интерфейсом» (Electronic Smart Interface Vehicle — e-SIV). В сенсорный интерфейс превращена почти вся передняя панель. Плюс к тому экран рядом с селектором трансмиссии. Маркая текстильная отделка по фактуре похожа на войлок.

Хотя линия крыши практически ровная, корейцы считают этот паркетник купеобразным. Свежая концепция дизайна представлена под девизом «Новый горизонт, умная динамика». Многоэтажная корма без проблем примет выхлопные патрубки, ведь версии с ДВС никто не отменял.

Подтверждена информация, что электромотор выдаёт 140 кВт (190 л.с.), максимальная скорость — 150 км/ч, батарея обладает ёмкостью 61,5 кВт•ч и при экспресс-зарядке наполняется энергией на 80% за 50 минут. Однако запас хода, как выяснилось, варьируется в пределах 320–450 км (ранее была озвучена только верхняя планка). И по какому циклу это высчитано, непонятно. Уровень развития автопилота оказался вторым, но если поставить дополнительный датчик, получится третий, хотя в ходу четвёртый... Надеемся, небольшое разочарование растворится с появлением серийной машины.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite