Модель Lamborghini Huracan Performante Spyder раскрылась в Женеве

В  Швейцарии дебютировал открытый вариант модели Lamborghini Huracan Performante — Performante Spyder. Само собой, основная изюминка спорткара — система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), которая сделала купе весьма прытким. Пусть даже рекорды трасс на нём ставить вряд ли кто-то захочет.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lamborghini', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Благодаря кованому композиту (сплиттер и антикрыло, задний бампер, диффузор, крышка моторного отсека) сухая масса Performante Spyder (1507) на 35 кг ниже, чем у исходного спайдера. Конечно, разница с аналогичным купе Performante никуда не делась, оно легче родстера более чем на центнер.

Напомним, что ALA умеет не только резко менять уровень лобового сопротивления машины и прижимной силы (переключение происходит быстрее, чем за 0,5 с), в зависимости от условий движения, скорости или угла отклонения управляемых колёс. Ещё она генерирует на дуге разную загрузку на правой и левой частях антикрыла, что помогает быстрее проходить повороты. И эта «активная» добавка сама по себе намного ценнее сухих цифр, свидетельствующих, что «атмосферник» 5.2 V10 — 640 л.с. (+30 сил к базовой версии), 600 Н•м (+40 «ньютонов») — разгоняет «открытку» с нуля до сотни за 3,1 с (всего на 0,2 медленнее купе) и позволяет набрать максималку в 325 км/ч (идентично).

Итальянцы говорят, что мягкая крыша ни в коем случае не мешает системе ALA работать, а потому перед нами, по словам главы компании Стефано Доменикали, «зенит развития модели Huracan в сочетании с повышенными эмоциями от вождения кабриолета».

Как и купе, родстеру подарена перекалиброванная система стабилизации, новые настройки системы смены режимов движения ANIMA, постоянный полный привод. Цена такого Lamborghini в Европе составляет 219 585 евро, что на 24 545 евро больше, чем просят за купе Huracan Performante. Поставки начнутся летом. Увы, как рассказали Драйву в российском представительстве фирмы, на нашем рынке Huracan Performante Spyder продаваться не будет, несмотря на то, что купе Huracan Performante у нас есть, как и простой спайдер.

Электрогидравлика открывает крышу за 17 с на скорости до 50 км/ч. Отдельный привод позволяет поднимать и опускать заднее стекло, которое при убранном верхе играет роль ветрового экрана.

Интересно, что купе Huracan Performante не только стало одним из самых быстрых дорожных автомобилей на Нюрбургринге (его время 6:52.01), но и установило в прошлом году ещё восемь рекордов круга для серийных машин на других трассах (за рулём были журналисты, издания указаны в скобках): Ваирано (Quattroruote — 1:09.43), Балокко (Auto — 2:38.07), «Контидром» (Auto Zeitung — 1:29.6), Мира (Autocar — 1:05.03), Роутон (The Grand Tour — 1:16.8), Боксберг (Auto Motor und Sport — 42.3), Le Mans Bugatti (Sport Auto — 1:42.49), Кольцо Рейна (Sport Auto — 57.5).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite