Седан Lagonda Vision Concept предложил заново взглянуть на роскошь

В озрождённый недавно Астоном бренд Lagonda моделью Taraf, конечно, не ограничится. В прошлом году британцы пообещали развитие марки и вот теперь, в Женеве, показали концепт Lagonda Vision. Он демонстрирует дизайнерский язык потенциальных Лагонд, которые должны появиться в период 2021–2023 гг.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'astonmartin', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Тяговая батарея под полом и компактные электромоторы развязали руки компоновщикам. Фактически сначала авторы модели нарисовали ультрапросторный салон на четверых человек ростом более двух метров, а потом «возвели» вокруг него кузов. По размерам он меньше обычных представительских седанов, а места внутри больше.

Помимо седана на шоу компания продемонстрировала пару масштабных макетов, это предварительные наброски на тему купе и кроссовера.

Новый дизайнерский язык — не просто украшения или линии оптики, но и изменение пропорций кузова, обусловленное переходом на электропривод. Марка Lagonda объявила себя первым люкс-брендом, который будет предлагать только машины с нулевым выхлопом. Материнская фирма Aston Martin тоже выведет на рынок электрические модели (как минимум серийный вариант прототипа RapidE), но лишь в дополнение к традиционным спорткарам.

Двери шоу-кара распахиваются в противоположные стороны, открывая проём без стойки, а над задними сиденьями ещё и поднимаются секции крыши.

Подбор материалов и фактур, бездна пространства и электроника предполагают, что машина «погрузит пассажиров в свою магию, заново откроет радость путешествий». Убирающийся руль предполагает наличие беспилотного режима. (В работе над интерьером участвовал известный дизайнер мебели и фурнитуры Дэвид Линли.)

Марка Lagonda «преобразит представление о роскошном транспорте», полагают авторы концепта. «Мы считаем, что люди ассоциируют роскошь в своих автомобилях с определённым традиционным и даже старомодным подходом, потому что на сегодняшний день это всё, что им доступно, — пояснил президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер. — Lagonda создана, чтобы бросить вызов этому стереотипу и доказать, что современность и роскошь не являются взаимоисключающими понятиями».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite