Трёхдверный Range Rover SV Coupe превзошёл Бентайгу

B entley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'landrover', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На Range Rover SV Coupe доступно несколько вариантов колёс диаметром от 21 до 23 дюймов (впервые на Рейндж Роверах). В палитре цветов кузова есть восемь базовых позиций, а за доплату можно выбрать один из 16 колеров премиум-линейки SV Palette. Плюс есть ещё четыре варианта двухцветного окраса кузова.

Клиент сможет выбрать обивку сидений натуральной кожей одного цвета или двух (отдельно для первого и второго ряда). В список декоративных элементов отделки входят ясень, сикомор, палисандр, тик или ореховое дерево.

Так эпатажно и стильно британцы отметили 70-летие бренда Land Rover. А трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было три двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же пять метров, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на два ряда.

Оригинальные передние и задние кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Безальтернативная аудиосистема ― 1700-ваттная Meridian с 23 динамиками.

По сравнению с пятидверным донором у модели Range Rover SV Coupe клиренс занижен на восемь миллиметров. На скоростях свыше 105 км/ч кузов приседает ещё на 15 мм. Оптика вся светодиодная, а дальний LED-свет ещё и лазерный («бьёт» на 500 м).

В техническом плане трёхдверный Range Rover заряжен по полной программе. Пятилитровый компрессорный V8 выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Разумеется, SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе ― разгон до сотни занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с таким же двигателем ― 5,4 с и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite