Купе Aston Martin Valkyrie AMR Pro раскрыло не все свои тайны

Ч исто трековую модификацию гиперкара Aston Martin Valkyrie британцы анонсировали в прошлом году, правда, никто не ждал премьеры так скоро. Но экстремальный гибрид Valkyrie AMR Pro представлен уже на нынешнем Женевском автошоу.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'astonmartin', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Прижимная сила на высокой скорости превосходит одну тонну, то есть она больше, чем собственная масса автомобиля. Неудивительно, что он способен развивать боковое ускорение более чем в 3G (на уровне Формулы-1). Конечно, тут есть активные аэродинамические компоненты.

Отдача бензоэлектрической силовой установки на базе атмосферного агрегата V12 6.5 точно не названа. Компания лишь пишет «более 1115 л.с.» и «тут больше, чем у дорожной версии». Значит, по сравнению с исходником разница хоть и есть, но невелика. Зато купе AMR Pro укладывается в одну тонну снаряжённой массы (для «просто» Валькирии были заявлены 1030 кг). Тут появились поликарбонатное остекление (в том числе лобовое, со встроенным обогревом), рычаги подвески из углеволокна, облегчённые гоночные сиденья и новая выхлопная система, а мультимедийный комплекс и «печка» удалены. Максималка трековой Валькирии составляет 362 км/ч, хотя данный параметр не был особо важен в данной модификации.

Как ранее и заявлялось, всего будет построено 25 экземпляров Валькирии AMR Pro. Все они уже проданы. Поставки заказчикам начнутся в 2020-м.

Технический директор Red Bull Racing, Эдриан Ньюи, помогавший создавать Валькирию, заявил: «В дорожном автомобиле Aston Martin Valkyrie широко применены знания, которые я приобрёл во время моей карьеры в Формуле-1, но версия AMR Pro позволила мне работать за пределами ограничений легальной дорожной машины или даже практичности! Мы рассказали о нескольких секретах новинки, но далеко не о всех. Я оставлю публике строить догадки о временах круга. Достаточно сказать, что они впечатляют». Добавим, что в Женеве одновременно были показаны на публике и гоночный болид Aston Martin Red Bull Racing F1 сезона 2018, а ещё купе Vantage и Vantage GTE , DB11 Volante и Coupe, плюс концепт суббренда Lagonda, о котором мы расскажем отдельно.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite