Концепт Renault EZ-GO заглянул в беспилотное будущее

В  этом году Groupe Renault представит целую серию концептов на тему новой городской мобильности. Вереница шоу-каров последует за прототипом Symbioz. Сегодня в Женеве французы показали один из них — шестиместный шаттл Renault EZ-GO, наделённый автопилотом четвёртого уровня. У машины нет ни руля, ни педалей. Единственный электромотор установлен на задней оси. Максимальная скорость ограничена на понятной отметке 50 км/ч. Имеются полноуправляемое шасси 4Control и собственная зарядная станция в виде платформы (она же «автобусная остановка»).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Реношники надеются, что подобные роботакси будут востребованы как частными компаниями, так и государственными службами в качестве общественного транспорта. Вызвать Renault EZ-GO можно через приложение или с экрана в остановочном павильоне.

Внутри седоков ждут огромная площадь остекления, U-образный диван, полки для багажа с пристяжными ремнями, дисплей спереди под потолком с информацией о маршруте, индуктивная зарядка смартфонов. Пандус облегчает доступ пассажирам на инвалидной или в детской коляске.

Компания квалифицирует EZ-GO как robo-vehicle. Трогательная деталь: машину специально сделали низкой, чтобы она не мешала пешеходам любоваться видами города. О своих намерениях роботакси сообщает другим участникам движения посредством светодиодной иллюминации. Основное оборудование автопилота упаковано в Control tower над задним стеклом. Активная подвеска может увеличить клиренс на несколько сантиметров для проезда неровностей. Серийный вариант EZ-GO вряд ли появится до 2020 года.

Бонус

Эмблема S-Edition красуется на крыльях и напольных ковриках. Боковые зеркала окрашены в цвет Etoile Black. Внешний облик завершают 19-дюймовые колёсные диски Alizarine. Салон отделан чёрной кожей с красной прострочкой.

Седан Renault Talisman прибыл на Женевское шоу в новой спортивной версии S-Edition. Ей выделен мощнейший для модели бензиновый турбомотор 1.8 TCe (225 л.с., 300 Н•м), сопряжённый с семиступенчатым «роботом». По идее, это тот же двигатель, что ставится на Megane RS и Alpine A110. От обычного Талисмана модификация также отличается эксклюзивным оформлением. Продажи S-Edition в Европе начнутся в сентябре. Поставки в Россию, увы, не планируются.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite