В Женеве покажут Abarth 124 GT с жёстким верхом

Р одстеры Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider ― близкие родственники. Точнее, итальянская двухдверка сделана на базе японской. И всё же разница между ними велика. У них кардинально отличающийся дизайн, разные двигатели и настройка ходовой части. Даже подход при создании модификаций с жёстким верхом серьёзно отличается. Например, японцы превратили Мазду MX-5 в таргу, у которой центральная часть крыши убирается под задний колпак. Итальянцы же пошли другим путём. За основу они взяли «заряженную» версию Abarth 124 Spider и просто установили над салоном жёсткий колпак с врезанным задним стеклом. Так получился Abarth 124 GT.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'fiat', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Двухдверка Abarth 124 GT изначально оснащается блокировкой заднего дифференциала и двухрежимной выпускной системой Record Monza. Углепластиковая крыша с более широким задним стеклом и обогревом позволила на 80% улучшить обзорность назад по сравнению с тканевым верхом.

Изначально «джи-тишка» комплектуется стандартной мягкой крышей, а жёсткий верх доступен опционально. Но зато какой это верх! Он полностью сделан из углепластика, а его масса не превышает 16 кг. По словам фиатовцев, композитная крыша увеличивает жёсткость кузова на кручение, хотя на заметный скачок в этом плане рассчитывать не стоит. Зато крыша легко снимается за считанные минуты. Также из углеволокна у Абарта 124 GT сделаны корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника. А ещё у GT установлены облегчённые колёса OZ Racing, каждое из которых весит на три килограмма меньше стандартного.

Fiat 124 Spider S-Design довольствуется 140-сильным турбомотором и изначально богатой комплектацией. В автомобиле уже есть четыре подушки безопасности, климат-контроль, кожаная отделка сидений, навигация, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой протокола Bluetooth, системой бесключевого доступа в салон.

В остальном Abarth 124 GT копирует базовую модель Spider. Автомобиль комплектуется 170-сильным турбомотором 1.4 MultiAir (250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» с ручным режимом. В первом случае ускорение до сотни занимает 6,8 с, а во втором ― 6,9 с. Максимальная скорость ― 232 и 229 км/ч соответственно. Дебют версии GT состоится на Женевском автосалоне. Кстати, там же итальянцы покажут обычный Fiat 124 Spider со спортпакетом S-Design, в который входят отделка полированной сталью дуг безопасности и корпусов зеркал, красные полоски по низу дверей, итальянский триколор сзади и 17-дюймовые колёса.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite