Кроссовер Bentayga стал первым гибридом фирмы Bentley

В  начале было слово. Ещё в 2011-м глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер заговорил не только о дизелях на моделях британской фирмы, но и о гибридных силовых установках. А спустя три года прозвучал первый громкий звонок ― англичане представили бензоэлектрический седан Bentley Hybrid Concept на базе флагмана Mulsanne. Но по-настоящему значимой датой в истории компании стал март 2018 года ― именно тогда появился первый серийный гибрид Bentley. Это звание получила модель Bentayga. Символично. Ведь это ещё и первый кроссовер марки, и первый её дизельный автомобиль. Мировой дебют подзаряжаемого Bentley состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют во второй половине 2018-го.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bentley', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Водитель может выбрать один из трёх режимов работы силовой установки ― EV Mode (езда исключительно на электротяге), Hybrid Mode (совместная работа ДВС и электромотора) и Hold Mode (принудительная зарядка аккумуляторов с помощью агрегата V6).

Британцы от скромности точно не умрут. Они называют полноприводник Bentley Bentayga Hybrid ещё и первым подобным автомобилем в люкс-сегменте, намекая на то, что бренд Porsche к таковому не относится. А ведь именно от гибридной Панамеры досталась Бентайге начинка. Это союз V-образной «битурбошестёрки» 2.9 и электромотора, выполняющего также функцию генератора. Спецы Bentley пока держат показатели отдачи в секрете, но на хэтчбеке Porsche Panamera 4 E-Hybrid силовая установка развивает 462 л.с. и 700 Н•м. Скорее всего, столько же будет и у Бентайги. Таким образом, версия Hybrid займёт нишу между дизельной модификацией (421 л.с., 900 Н•м) и бензиновым исполнением V8 (550 сил и 770 Н•м).

Гибридная Бентайга бывает четырёх- и пятиместной. За доплату доступны комфортные передние кресла с 22 электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем, система ночного видения и проекция на лобовое стекло. Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем можно дополнить 1950-ваттной аудиосистемой Naim с 18 динамиками.

У исполнения Hybrid появились новые пункты в меню бортовых систем, по которым видна работа гибридного привода и расход топлива в реальном времени. А ещё у клиента есть возможность установить на смартфон фирменные приложения, с помощью которых можно следить за зарядкой батареи и управлять некоторыми функциями автомобиля (например, прогреть или остудить салон до вашего прихода).

При полностью заряженной батарее на одной электротяге кроссовер может проехать до 50 км, а чтобы вновь наполнить энергией литий-ионные аккумуляторы от домашней сети, потребуется 7,5 часов. Можно управиться и за 2,5 часа, но для этого придётся раскошелиться на специальную зарядную станцию. Кстати, клиенты могут установить у себя дома фирменное зарядное устройство Power Dock. Над его внешним видом работал французский промышленный дизайнер Филипп Старк (совпадение?), использовавший при создании девайса прессованный эколён с термореактивной смолой и алюминий горячей формовки.

В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков. Также есть камеры кругового обзора и навигация, которая умеет прокладывать наиболее выгодный путь с точки зрения зарядки батареи, учитывая зарядные станции на маршруте.

Чтобы узнать гибридный Bentley снаружи, нужно приглядеться. Например, на небольшие по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Ещё пара подсказок ― фирменный логотип и колпачки в центре колёс того же колера, что и надписи на кузове. В салоне быстро определить гибридную сущность Бентайги можно по тахометру с дополнительной секцией EV Drive и кнопкой выбора режимов движения E Mode вместо выключателя системы start/stop. Остальные признаки скрыты от глаза ― это дополнительные меню в борткомпьютере и мультимедийном комплексе.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite